Amazon открыла первый в мире автоматизированный магазин - Линкрос
к списку новостей(ctrl + наверх)
Amazon открыла первый в мире автоматизированный магазин

Метки/Теги:

Покупатели просто берут нужные товары, и выходят.

Компания Amazon в своем родном городе Сиэтле открыла первый в мире полностью автоматизированный магазин с ассортиментом из самых обычных потребительских товаров. Несмотря на то, что идея автоматизированного обслуживания подразумевает отсутствие очередей и ускоренный процесс совершения покупок, в первые дни открытия торговой точки «Amazon Go» на одной из улиц Сиэтла образовалась длинная очередь из желающих приобрести товары в необычном месте.  

Особенность торговой точки «Amazon Go» в том, что роль продавцов и кассиров выполняет автоматизированная система, наблюдающая за действиями покупателей. Она же автоматически списывает стоимость приобретенных товаров с карты покупателя при выходе из магазина. Чтобы попасть в магазин, необходимо установить на смартфон специальное приложение с личным аккаунтом, и привязать к нему карту, с которой будут списываться деньги за покупки.

Интеллектуальная система считывает все действия покупателей: можно брать товары, класть их в корзину и выкладывать обратно – система уберет покупку из общей суммы. Все приобретенные товары фиксируется в аккаунте, а их стоимость списывается с привязанной к аккаунту карты при выходе из магазина. Так, у покупателей «Amazon Go» есть возможность просто войти, приложив гаджет к турникету, взять необходимые товары и выйти.

Amazon тестировала систему больше года. Первое время совершать покупки в магазине могли только сотрудники компании. В первые дни работы магазина для всех желающих, эксперты, журналисты и просто обыватели с энтузиазмом пытались обмануть компьютерное зрение: сгребали много товаров сразу, брали товары и возвращали их назад, пытались вынести товары тайком, однако попытки обмануть систему не увенчались успехом.  

Помимо плюсов в виде оперативности и простоты действий, были отмечены и минусы автоматизированной системы совершения покупок, пока только теоретические. Так, компания быстро сможет сформировать большую поведенческую базу покупателей во время совершения покупок, что поможет ей более тонко манипулировать сознанием с целью увеличения продаж, отмечают скептики.


Отзывы и комментарии

Ваш отзыв может быть первым